13:41

Что сначала делать с шерстью - чесать или красить? если сначала чесать, а потом красить, а потом опять чесать - это наверно не экономично.. наверно надо сначала красить, а чесать потом..
на клабе уже давненько продают тонированного им хаунда. и цена вменяемая. прям хоть счаз бы купила..смотрю на фотки и так мне его жалко, сиротинушка такой :(

@темы: я тут подумал, бжд

Комментарии
10.01.2014 в 20:47

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], ну а что, сейнты и сейнты, читать дальше Да, главное что не чужой и что в доме все в порядке. :)
Вот хоть прям иди свой пост про это ищи)))) Что я тогда там накомментировала то%)))
читать дальше
читать дальше
10.01.2014 в 20:57

Talein, а когда пост-то был?
На самом деле я понимаю что у меня странная для окружающих реакция и отмазки на этот случай
мне в некоторых темах на клабе попадались всякие занимательные вещи) так что уже привыкла.
я одушевлятор легкой степени, у меня дальше разговоров монологов со своими дело не идет)
10.01.2014 в 21:09

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], на клабе много интересного)))
читать дальше
Про пост...
10.01.2014 в 21:26

Типа «оножеживое, как ты можешь?» Это сложно объяснить, чтобы не показаться странным человеком.
понятно, что "оно" не живое, но вот все равно почему-то руки сами тянутся одеялком укрыть, когда в квартире холодно) или вот не могу, когда кукла некрашеная долго сидит или разобранная. голышом тоже их не оставляю, хотя бы в тряпочку заворачиваю. не знаю, зачем... списываю таких своих тараканов на психологию. типа, отождествление куклы с человеком и все такое)
Кстати, спасибо за беседу!
и тебе спасибо)
10.01.2014 в 21:30

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], сейчас, чувствую, мы тут опять "зависнем"... :alles:
Я, например, своих предпочитаю одевать по сезонам, как люди одеваются, чтобы не зимой в футболке, а в куртке, как положено. :)
читать дальше
10.01.2014 в 21:37

Talein, если на улицу - то да, одеваю по сезону. как-то глупо по сугробам в футболках мотаться (если только они не приверженцы секты прфирия иванова))
вот, блин, надо шубу шить. стрррашно.
10.01.2014 в 21:42

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], Хаунду?
А мне вообще шить страшно, не говоря уж про шубу%))
Так что жму руку. Все получится! :friend:
10.01.2014 в 21:45

Talein, угу, ему самому. я последнее время только с ним куда-то выползаю.
дубленку шить буду, сегодня второй раз выкройку переделывала, а резать боюсь. ткань дорогая и ее мало. я та еще швея-жопоручка)
10.01.2014 в 21:53

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], так может тогда сначала на чем-то более дешевом эксперимент провести? Спокойствия для. :)
Шуба, дубленка... хорошо живет хаунд)))) Хотя такое только самим и шить, курток теплых нет, а дубленки я только на Тата и видела. :rolleyes:
10.01.2014 в 21:57

Talein, я своим спиногрызам ни одной шмотки еще не купила) обувь, парики, глаза - да, но шмотки только самопальные) подумываю иногда купить какой-нибудь куртец, но только из-за фурнитуры и из-за мелких всяких деталей, к-рые я не люблю сама делать.
10.01.2014 в 22:03

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], :friend:
читать дальше
спиногрызам
Удивительно правильное определение. :lol:
10.01.2014 в 22:08

Talein, а мне наоборот это всегда казалось привлекательным - что-то мастерить, либо кукалок, либо для них что-нибудь (я на своих медведей в детстве шила бальные платья из маминых комбинашек с кружевами))
обувь тоже было бы интересно делать, но материалы, инструменты.. ыых, если б не моя патологическая лень еще ((
10.01.2014 в 22:13

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], ну я что-то делала, много чего (правда по чуть-чуть)... Но не шила)
Обувь, если нормальную полноценную, типа ботинок - должно быть сложно делать. Хотя как-то ведь ее делают... :hmm:
10.01.2014 в 22:14

Talein, а красишь своих не сама?
10.01.2014 в 22:17

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], и это тоже нет. На них я только деньги трачу%)
читать дальше
10.01.2014 в 22:26

Talein, если не хочется, то лучше и не надо) пусть приносит удовольствие, как есть, а уж как - у всякого свое понимание.
я на заказ не рвусь ничего делать, т.к не хочу превращать отдушину в кабалу и обязанность.
10.01.2014 в 22:38

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], не хочу превращать отдушину в кабалу и обязанность.
:friend:
Да, кому-то нравится делать на заказ, кому-то нет... Всем должно быть хорошо. :)
11.01.2014 в 05:21

Я фея творческая...хочу творю...хочу вытворяю...
[mexicola], Talein, почитала) полностью со всем согласна)
они хоть с виду не живые, но почему тогда и выражение лица меняют, и при разнообразии одного молда все равно разные??? и как-то не хочется их по морозу нагишом выгуливать, даже при одной мысли мороз по коже. и когда плохо на душе, могут и настроение поднять или просто помолчать рядом :)
11.01.2014 в 18:36

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Oliganka, от освещения зависит))))) И фантазия у людей разная, не делать же всем одно и то же)))
А если серьезно, то и это все тоже, и что-то необъяснимое, да... :)
11.01.2014 в 18:51

Я фея творческая...хочу творю...хочу вытворяю...
Talein, от освещения зависит))))) мы ж не при свечах живем) надо, кстати при свече посмотреть как они себя вести будут :soton: глядишь и заговорят))))
11.01.2014 в 18:55

Oliganka, мы ж не при свечах живем)
как свет падает, такое и выражение лица. дневной ли, электрический, в этом дело.. вот он сидит лыбится, лампочку отвернул - уже грустный.
11.01.2014 в 19:05

Я фея творческая...хочу творю...хочу вытворяю...
[mexicola], не знаю. у меня люстра на потолке, ее не покрутишь... не могу объяснить, читать дальше
11.01.2014 в 19:07

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Oliganka, читать дальше
Ну вот я и говорю, что и от освещения зависит, и не от него. :)
11.01.2014 в 19:21

Oliganka, игра светотеней немного сложнее, чем даже поворот лампочки. есть еще светоотражающие поверхности, например. или, когда глаз смотрит сначала на яркое пятно, потом на темное - будет один результат. а если поменять местами последовательность, - то другой)
насчет энергий ничего не могу утверждать. это бывает труднодоказуемо, а я человек, к-рый всему ищет подтверждения (может, это не всегда хорошо). я так думаю, какую ты сам создаешь картину в своем мире, такая она и будет. люди какбэ сами наделяют вещи энергией, благодаря своим мыслям и ощущениям. не знаю, понятно выражаюсь или нет..))
11.01.2014 в 19:23

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], читать дальше
11.01.2014 в 19:39

Talein, Мир на самом деле гораздо сложнее, чем мы думаем.
да я за весь мир и не говорю. у каждого он свой, иногда в некоторых точках они пересекаются. как там: каждому воздастся по вере его..
11.01.2014 в 19:40

Я фея творческая...хочу творю...хочу вытворяю...
[mexicola], Talein, и согласна и не согласна, но у каждого свое восприятие мира) меня мое устраивает)
11.01.2014 в 20:15

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], я не совсем про это говорю. Про историю тоже... Наверное, правильнее было сказать "чем есть на сам деле". Ну да ладно)
Oliganka, так я никому ничего и не навязываю)
11.01.2014 в 20:53

Talein, нашла ту запись про Сейнтов в шкафу)
гы, я тоже сплю с Собакеным)
11.01.2014 в 20:58

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
[mexicola], ну вот) Правда я про нее забыла, так и не нашла. **,
:friend2: